Один из самых прикольных и таинственных секретов в игре - это НЛО. В центре штата Las Venturas,
недалеко от Каменного графства есть неприметная Таверна Лил Проб.
Однако если вы зайдёте внутрь, вы увидите на стенах множество
фотографий очевидцев НЛО. А если пройдете в служебное помещение, то
увидите самую настоящую компактную студию по обнаружению и перехвату
НЛО! Над столом висит карта с точками - это места, где видели летающие
тарелки. Думаете, это прикол? Ни фига. Едем в самую южную точку - это
место на юго-востоке San Fierro, на карте похоже на две серые
подковы. Подойдите с передней стороны подковы (смотри скриншот). Как
только вы начнете спускаться, вы увидите, что на вас несется
раздолбанный Глендейл без водителя и останавливается прямо перед вами.
:о Кстати, если в определенное время сесть в этот Глендейл и выехать на
трассу, то вы увидите, что по ней с огромной скоростью едут самые
редкие машины San Andreas! Догнать их вам вряд ли удастся...
Теперь держим курс на среднюю точку - это "Акры черники", огромное
поле. Ночью работа комбайнов прекращается и они стоят закрытые посреди
поля. Попробуйте найти трактор и подцепить комбайн. Как только вы
разгонитесь, комбайн заведется и попытается сбить вас бороной (!!!).
Как только трактор начнет переворачиваться, комбайн остановится и
заглохнет. В других точках вы можете увидеть самолеты без пилотов и
прочую загадочную байду. А в самой северной точке, Волле Окулдато, вы
можете увидеть в определенное время за
отелем ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ (очень редко!..)
На многих сайтах, посвящённых GTA San Andreas, где мне довелось побывать,
нет описания концепции игры. А ведь именно концепция, помимо самого
геймплея, является главной особенностью Сан Андрюхас:), благодаря которой
это игра столь популярна. В San Andreas речь идёт о жизни чернокожих на
западном побережье США в начале 90ых. С самого начала игрового сценария
речь идёт о том, как главный персонаж прилетает на самолёте в Westside с
другого побережья.
Криминал в лице чернокожих так или иначе связан с рэп-музыкой. В конце 80ых
рэп-группы западного побережья (Лос-Анжелес) решили противопоставить себя
восточным (Нью-Йорк), которые занимали в то время господствующее положение.
Началась война между eastside и westside. В San Andreas речь идёт именно о
westside. Район с которого начинается игра - Южный Централ или "Джунги"
(Восточный Лос-Анжелес). Здесь идёт война между бандами Баллас и Гроув
Стрит. В начале 90ых в Лос-Анжелесе существовали две самые круппные банды -
Блодс и Крипс. Каждая банда имела свои цвета. Блодс были красными, а Крипс
- синими. Так вот в San Andreas Блодс - это Баллас, а Крипс - это Гроув.
Только цвета здесь пурпурный и зелёный. Один из персонажей Lance "Ryder"
Wilson - это пародия на Eazy-E из самой гангстерской и известной рэп-группы
западного побережья того времени - N.W.A. Радио Los Santos содержит только
музыку полностью относящуюся к Westside Rap. Там и N.W.A. (Dr. Dre, Eazy-E,
Ice Cube, Mc Ren), D.O.C., Snoop Dogg, молодой 2Pac Shakur - все самые
яркие представители Weastcoast Rap на то время. Некоторые из перечисленных
были даже инициаторами создания игры GTA San Andreas. А Ice T даже
озвучивает персонажа Med Dog'a. Ведущий радио Los Santos в одном из
коментариев говорит что западные сейчас лучшие, а Chuck D (группа Public
Enemy) ведущий радио Плейбэк, которое есть рэп-радио восточного побережья,
утверждает обратное. Этим в игре демонстрируется противостояние побережий.
Кстати банданы, завязанные вперёд - это чисто Westside-проявление моды.
Слово Westside в игре можно даже набить в виде наколки. Любимое оружие
чернокожих Glock и Узи в руках у всех членов банд. Прикол, связанный с
высунувшимися и стреляющими из машины бандюками - это излюбленный способ
убийства среди чёрных банд. В парикмахерских можно сделать себе все самые
популярные причёски чернокожих того времени. Миссии, связанные с персонажем
OG Lock'ом и, смеющимися над ним, участниками банды Гроув, показывает нам
что такое "Rap Game". Показывает как рэпперы пытаются стать гангстерами,
начинают играть в эту игру, как над ними смеются настоящие бандиты и как
для рэпперов это плохо заканчивается. Эпизоды про рэпперов в игре
показывают как на продаже наркотиков и убийствах создавали условия для
создания музыки, чтоб потом заработать ещё больше. К концу игры после того
как общественность узнала что полицейские Темпени и Пуласки что-то там
совершали против негров, чёрное население восстало чтоб убивать
полицейских, по городу идут погромы. На мой взгляд это передача событий
начала 90ых, когда в этом же штате из-за избиения Родни Кинга происходило
что-то подобное. Прыгающие машины - это непосредственно атрибут ниггеров и
латиносов. Звуковое оформление, особенно диалоги, выполнены чисто в стиле
чёрного жаргона. Если вы играете с титрами, то читая их очень сложно понять
о чём они говорят, а всё потому что жаргон трудно переводим. Да и
переводили игру люди, которые, видимо, плохо с ним знакомы. Поэтому порой
можно встретить перевод типа mother fucka - трах тибидох :)
Сюжет игры отражает жизнь в чёрном квартале, и то как только с помощью
криминальной жизни бедным слоям населения можно было подняться. На пути
главного героя встают противоборствующие банды, драг-диллеры, которые
разрушают жизнь людей из его банды, продажные полицейские, которым выгодно
всё это противостояние, латиносы, пытающиеся противопоставить себя всем и
предатели среди своих же, которые ради денег предадут даже очень сплочённую
банду. Итак можно сделать вывод: игра San Andreas несёт в себе концепцию
Thug Life ("Бандитская Жизнь")
На
этой странице предоставлен список всего транспорта из игры. Так же
советуем вам посмотреть статью с тестом этих транспортных средств. Краткий обзор всего транспорта из игры:
Фанат
GTA Майк Хайвард (Mike Hayward) решил провести очень интересный тест
транспортных средств Grand Theft Auto: San Andreas, результаты которого
показывают самую скоростную машину в игре. Было протестировано около
140 моделей машин, в тест не входили LSPD/LVPD полицейские автомобили
(Майк считает что они не отличаются от SFPD которая была
протестированна), велосипеды (у них нету двигателя), вертолеты, лодки и
самолеты (это не наземные транспортные средства). Тест проходил в
аэропорте San Fierro, во время тестов Майк ставил солнечную погоду,
так-что испытания проходили на равных условиях, чтобы избежать любые
погрешности. Майку пришлось отказаться от использования игровых часов,
так-как в них отсутствует посчет миллисекунд и неточен одсчет
непосредственно самих секунд, и использовал обычный спортивный
секундомер. Ну я думаю можно перейти к результатам теста, отсчет идет
сверху вниз от самого быстрого до самого медленного ТС.
Тюнинг автомобилий Еще в давние времена, времена когда компьюетрные игры только набирали обороты, на свет вышла GTA, в ней был тюнинг, конечно это был не мега авто-салон, но все же намек на что-то похожее
присутствовал и в первых частях GTA.
Слух о том что в SanAndreas'e можно будет заниматься тюнингом появился еще давно, нет не потому-что так сказали разработчики,
так думали геймеры. Одно время это был лишь слух, шли недели, все больше и больше появлялось как официальной так и неофициальной
информации. И вот RockStarGames заявляет, что в GTA: San AndreasБУДЕТ присутствовать тюнинг автомабилей.
Шок, ничего больше, в голове прокручиваються мысли о том что можно будет сотварить с машиной Oo.
Начинаешь понимать что GTA: San Andreas не просто игра, а симулятор жизни.
Теперь мы рассмотрим каждый авто-салон по отдельности.